Конфигурация: Учет социальных услуг и получателей, редакция 2.1.
Если срок действия технической поддержки конфигурации завершается или завершился, можно продлить действие технической поддержки.
Продление технической поддержки может произвести:
- Разработчик конфигурации ООО "Фабрика программ" по приведенной ссылке:
Продление технической поддержки
- Партнер 1C, который произвел первичную поставку конфигурации (только по согласованию с ООО "Фабрика программ").
Продление технической поддержки до даты завершения технической поддержки производится по льготной стоимости со значительной скидкой.
Срок действия технической поддержки после продления - 1 год. После завершения технической поддержки закрывается доступ в раздел с обновлениями для конфигурации, консультации не предоставляются. Возобновление технической поддержки производится за полную стоимость.
Техническая поддержка конфигурации включает:
- Ежедневную техническую поддержку конфигурации через сервис 1С-Коннект.
Подробную информацио о преимуществах использования сервиса 1С-Коннект по сравнению с обычнм вызовом программиста в организацию можно посмотреть на сайте разработчика сервиса:
Сайт разработчика сервиса 1С-Коннект..
Сервис предоставляется бесплатно при наличии действующей подписки ИТС у клиента для любой бухгалтеской программы на платформе 1C:Предприятие 8. Для получения доступа к сервису необходимо заполнить анкету и прислать по электронной почте ООО "Фабрика программ". Не следует самостоятельно на сайте подключаться к сервису через сайт, так как линию технической поддержки конфигурации "Учет социальных услуг и получателей" может подключить только ООО "Фабрика программ".
Анкета для бесплатного подключения сервиса 1С-Коннект (при наличии действующей подписки ИТС).
Анкета для платного подключения сервиса 1С-Коннект (при отсутствии действующей подписки ИТС).
- Не исключается возможность технической поддержки конфигурации по телефону, электронной почте, Skype для разовых консультаций при временной неработоспособности сервиса 1С-Коннект.
- Простую технологию обновления конфигурации, не требующую специальной подготовки и доступной обычному пользователю (не программисту).
- Обеспечение новыми релизами конфигураций в соответствии с требованиями федерального министерства, а также плановыми изменениями программы.
- Оперативность устранения ошибок по замечаниям пользователей.
- Возможность заказать бесплатные доработки, при условии принятия этих изменений другими центрами.
До начала работы и обращения за консультацией пользователи должны самостоятельно изучить все обучающие видео материалы, размещенные на сайте технической поддержки конфигурации. Не исключается возможность пользователей в процессе самостоятельного изучения обращаться по 1С-Коннект к разработчику с конкретными вопросами для получения дополнительных пояснений.
Таблица 1. Стоимость технической поддержки от разработчика программы.
№ п/п |
Наименование услуги |
Артикул в прайсе 1С |
Стоимость без перерыва после покупки конфигурации, руб. |
Стоимость после перерыва до года, руб. |
Стоимость после перерыва более года, руб. |
1. |
Конфигурация “Учет социальных услуг и получателей” редакция 2.1, льготное подключение к сайту технической поддержки конфигурации сроком на 1 год. |
нет |
12000-00
|
18000-00
|
24000-00
|
1. |
Конфигурация “Учет социальных услуг и получателей” редакция 2.1, льготное подключение к сайту технической поддержки конфигурации сроком на 1 год с обеспечением поддержки обмена ЕГИССО. |
нет |
15000-00
|
21000-00
|
27000-00
|
* Если договор продления технической поддержки заключен в период действия бесплатной технической поддержки конфигурации после покупки лицензии или в период действия текущей технической поддержкки, стоимость подключения по льготной цене.
В противном случае предоставляется техническая поддержка без льготы.
На начальную страницу