Конфигурация: Учет социальных услуг и получателей, редакция 2.1.

Если срок действия технической поддержки конфигурации завершается или завершился, можно продлить действие технической поддержки.

Продление технической поддержки может произвести:

Продление технической поддержки до даты завершения технической поддержки производится по льготной стоимости со значительной скидкой. Срок действия технической поддержки после продления - 1 год. После завершения технической поддержки закрывается доступ в раздел с обновлениями для конфигурации, консультации не предоставляются. Возобновление технической поддержки производится за полную стоимость.

Техническая поддержка конфигурации включает:

  1. Ежедневную техническую поддержку конфигурации через сервис 1С-Коннект.

    Подробную информацио о преимуществах использования сервиса 1С-Коннект по сравнению с обычнм вызовом программиста в организацию можно посмотреть на сайте разработчика сервиса:

    Сайт разработчика сервиса 1С-Коннект..

    Сервис предоставляется бесплатно при наличии действующей подписки ИТС у клиента для любой бухгалтеской программы на платформе 1C:Предприятие 8. Для получения доступа к сервису необходимо заполнить анкету и прислать по электронной почте ООО "Фабрика программ". Не следует самостоятельно на сайте подключаться к сервису через сайт, так как линию технической поддержки конфигурации "Учет социальных услуг и получателей" может подключить только ООО "Фабрика программ".

    Анкета для бесплатного подключения сервиса 1С-Коннект (при наличии действующей подписки ИТС).
    Анкета для платного подключения сервиса 1С-Коннект (при отсутствии действующей подписки ИТС).

  2. Не исключается возможность технической поддержки конфигурации по телефону, электронной почте, Skype для разовых консультаций при временной неработоспособности сервиса 1С-Коннект.
  3. Простую технологию обновления конфигурации, не требующую специальной подготовки и доступной обычному пользователю (не программисту).
  4. Обеспечение новыми релизами конфигураций в соответствии с требованиями федерального министерства, а также плановыми изменениями программы.
  5. Оперативность устранения ошибок по замечаниям пользователей.
  6. Возможность заказать бесплатные доработки, при условии принятия этих изменений другими центрами.
До начала работы и обращения за консультацией пользователи должны самостоятельно изучить все обучающие видео материалы, размещенные на сайте технической поддержки конфигурации. Не исключается возможность пользователей в процессе самостоятельного изучения обращаться по 1С-Коннект к разработчику с конкретными вопросами для получения дополнительных пояснений.

Таблица 1. Стоимость технической поддержки от разработчика программы.

№ п/п Наименование услуги Артикул в прайсе 1С Стоимость без перерыва после покупки конфигурации, руб. Стоимость после перерыва до года, руб. Стоимость после перерыва более года, руб.
1. Конфигурация “Учет социальных услуг и получателей” редакция 2.1, льготное подключение к сайту технической поддержки конфигурации сроком на 1 год.
нет
12000-00
18000-00
24000-00
1. Конфигурация “Учет социальных услуг и получателей” редакция 2.1, льготное подключение к сайту технической поддержки конфигурации сроком на 1 год с обеспечением поддержки обмена ЕГИССО.
нет
15000-00
21000-00
27000-00

* Если договор продления технической поддержки заключен в период действия бесплатной технической поддержки конфигурации после покупки лицензии или в период действия текущей технической поддержкки, стоимость подключения по льготной цене. В противном случае предоставляется техническая поддержка без льготы.

На начальную страницу